[an error occurred while processing this directive] Акт о приеме-сдаче дел при смене руководителя (главного бухгалтера)

© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU

При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.
Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/docs/d366.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право

Акт о приеме-сдаче дел при смене руководителя (главного бухгалтера)

                                             УТВЕРЖДАЮ 
                                      ______________________________
                                      (председатель  общего собрания
                                      либо  иного органа, принявшего
                                      решение  о  смене руководителя
                                      (главного бухгалтера); ф.и.о.)
                                      Подпись: _____________________


                                      Печать

 
                                      Дата: ________________________
                

                       
                       АКТ О ПРИЕМЕ-СДАЧЕ ДЕЛ
                       ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
                       (ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА)


     Дата составления акта _________________________________________
____________________________________________________________________                           
                          (место составления)

     Основание: решение общего собрания учредителей ________________
                                                    (наименование
                                                      организации)
     от "___" ____________ 20__ г.

     Составлен: ____________________________________________________
____________________________________________________________________
   (ф.и.о., которому поручено составление акта приема-сдачи дел)

     Присутствовали: _______________________________________________
                            (должности, инициалы, фамилии)

     Перечень передаваемой документации:

     а) при смене руководителя:
____________________________________________________________________
         (передаче подлежат документы, содержащие сведения:
____________________________________________________________________
             о расходах, о состоянии и подготовке кадров,
____________________________________________________________________
   об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации,
____________________________________________________________________
  о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
____________________________________________________________________
  на основании данных по балансу (на 1-е число последнего месяца),
____________________________________________________________________
              о заключенных хозяйственных договорах;
____________________________________________________________________
     о запасах товарно-материальных ценностей, топлива (ГСМ),
____________________________________________________________________
             неликвидного имущества и ином имуществе;
____________________________________________________________________
  характеристику состояния средств (фондов), средств технического
____________________________________________________________________
           контроля, ПЭВМ, множительной и другой техники;
____________________________________________________________________
          о состоянии документации по бухгалтерскому учету)
____________________________________________________________________
 

     б) при смене главного бухгалтера:
____________________________________________________________________
  дополнительно к указанным передаче подлежат документы, содержащие 
____________________________________________________________________
    сведения: о соответствии последнего отчета об исполнении смет 
____________________________________________________________________
    расходов данным бухгалтерского учета; результаты проведения 
____________________________________________________________________
последней инвентаризации товарно-материальных ценностей и принятые
____________________________________________________________________
  меры на данном участке бухгалтерской работы; об обеспечении 
____________________________________________________________________
   сохранности бухгалтерских документов, их фактическом наличии 
____________________________________________________________________
количество сброшюрованных папок, балансов, книг и т.д.); результаты 
____________________________________________________________________
инвентаризации кассы на день приема-сдачи дел; об укомплектованности
____________________________________________________________________
     штатов финансово-бухгалтерского персонала, текучести кадров
____________________________________________________________________
                   счетных работников и ее причинах;
____________________________________________________________________
   о применении типовых и унифицированных форм первичной учетной
____________________________________________________________________
   документации в организации, обеспеченности его бланками форм
____________________________________________________________________
 первичных документов и учетных регистров; о наличии в распоряжении
____________________________________________________________________
  главного бухгалтера положений, инструкций и других нормативных 
____________________________________________________________________
 документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету 
____________________________________________________________________
 и отчетности; об обеспеченности работников финансово-бухгалтерского
____________________________________________________________________
 персонала средствами технического контроля (ПЭВМ), оргтехникой и 
____________________________________________________________________
счетными машинками; о соблюдении установленных сроков представления 
____________________________________________________________________
  бухгалтерских балансов и отчетов, достоверности этой отчетности)

     К акту приема-сдачи прилагаются (при смене руководителя):

     акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы;

     материалы  с  результатами  последних  годовых инвентаризаций и 
документальной ревизии;

     справка о наличии и сохранности печатей, штампов и т.д.


     Подписи:

     Руководитель (главный бухгалтер), сдающий
     дела:   _________________________________

     Руководитель (главный бухгалтер), принимающий
     дела:   _________________________________

     Составитель: __________________________________________________
                  (подпись  лица, которому поручено составление акта
                                  приема-сдачи дел)  

     Присутствующие ________________________________________________
                            (должности, ф.и.о., подписи)
[an error occurred while processing this directive]