[an error occurred while processing this directive] Заключительные положения

© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU

При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.
Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/law/zak/zak004-6.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право

Федеральный закон "О рекламе"

    
                        Глава 6. Заключительные положения
     
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
       1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением 
части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального 
закона.
       2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона 
вступают в силу с 1 января 2007 года.
       3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 
года.
       4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая 
продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, 
как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) 
и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее 
наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов 
времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
       
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу 
настоящего Федерального закона
       1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими 
силу:
       1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание 
законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864);
       2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ "О внесении 
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание 
законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580);
       3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в 
статью 11 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской 
Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);
       4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О 
введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" 
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2);
       5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении изменения в 
статью 16 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской 
Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);
       6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении 
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу 
некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных 
законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах 
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной 
власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного 
самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской 
Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
       7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении 
изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые 
другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу 
отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской 
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);
       8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О внесении 
изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об 
административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 
2005, N 30, ст. 3124).
       2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской 
Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в 
сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные 
нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 
настоящему Федеральному закону.
       
       3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII 
Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи 
определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских 
зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как 
горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской Федерации".
       
      
Президент Российской 
Федерации 
В. Путин
       
Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ
[an error occurred while processing this directive]