© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU
При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/docs/d366.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право
Акт о приеме-сдаче дел при смене руководителя (главного бухгалтера)
УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (председатель общего собрания либо иного органа, принявшего решение о смене руководителя (главного бухгалтера); ф.и.о.) Подпись: _____________________ Печать Дата: ________________________ АКТ О ПРИЕМЕ-СДАЧЕ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ (ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА) Дата составления акта _________________________________________ ____________________________________________________________________ (место составления) Основание: решение общего собрания учредителей ________________ (наименование организации) от "___" ____________ 20__ г. Составлен: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ф.и.о., которому поручено составление акта приема-сдачи дел) Присутствовали: _______________________________________________ (должности, инициалы, фамилии) Перечень передаваемой документации: а) при смене руководителя: ____________________________________________________________________ (передаче подлежат документы, содержащие сведения: ____________________________________________________________________ о расходах, о состоянии и подготовке кадров, ____________________________________________________________________ об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации, ____________________________________________________________________ о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины ____________________________________________________________________ на основании данных по балансу (на 1-е число последнего месяца), ____________________________________________________________________ о заключенных хозяйственных договорах; ____________________________________________________________________ о запасах товарно-материальных ценностей, топлива (ГСМ), ____________________________________________________________________ неликвидного имущества и ином имуществе; ____________________________________________________________________ характеристику состояния средств (фондов), средств технического ____________________________________________________________________ контроля, ПЭВМ, множительной и другой техники; ____________________________________________________________________ о состоянии документации по бухгалтерскому учету) ____________________________________________________________________ б) при смене главного бухгалтера: ____________________________________________________________________ дополнительно к указанным передаче подлежат документы, содержащие ____________________________________________________________________ сведения: о соответствии последнего отчета об исполнении смет ____________________________________________________________________ расходов данным бухгалтерского учета; результаты проведения ____________________________________________________________________ последней инвентаризации товарно-материальных ценностей и принятые ____________________________________________________________________ меры на данном участке бухгалтерской работы; об обеспечении ____________________________________________________________________ сохранности бухгалтерских документов, их фактическом наличии ____________________________________________________________________ количество сброшюрованных папок, балансов, книг и т.д.); результаты ____________________________________________________________________ инвентаризации кассы на день приема-сдачи дел; об укомплектованности ____________________________________________________________________ штатов финансово-бухгалтерского персонала, текучести кадров ____________________________________________________________________ счетных работников и ее причинах; ____________________________________________________________________ о применении типовых и унифицированных форм первичной учетной ____________________________________________________________________ документации в организации, обеспеченности его бланками форм ____________________________________________________________________ первичных документов и учетных регистров; о наличии в распоряжении ____________________________________________________________________ главного бухгалтера положений, инструкций и других нормативных ____________________________________________________________________ документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету ____________________________________________________________________ и отчетности; об обеспеченности работников финансово-бухгалтерского ____________________________________________________________________ персонала средствами технического контроля (ПЭВМ), оргтехникой и ____________________________________________________________________ счетными машинками; о соблюдении установленных сроков представления ____________________________________________________________________ бухгалтерских балансов и отчетов, достоверности этой отчетности) К акту приема-сдачи прилагаются (при смене руководителя): акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы; материалы с результатами последних годовых инвентаризаций и документальной ревизии; справка о наличии и сохранности печатей, штампов и т.д. Подписи: Руководитель (главный бухгалтер), сдающий дела: _________________________________ Руководитель (главный бухгалтер), принимающий дела: _________________________________ Составитель: __________________________________________________ (подпись лица, которому поручено составление акта приема-сдачи дел) Присутствующие ________________________________________________ (должности, ф.и.о., подписи)[an error occurred while processing this directive]