© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU
При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/docs/d379.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право
Должностная инструкция заведующего канцелярией
УТВЕРЖДАЮ генеральный директор _______________________ _______________________ "__" __________ 200_ г. Должностная инструкция заведующего канцелярией 1. Общие положения 1.1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей. 1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно генеральному директору. 1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора. 1.4. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. 1.5. Заведующий канцелярией должен знать: 1.5.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства; 1.5.2. Единую государственную систему делопроизводства; 1.5.3. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; 1.5.4. Структуру предприятия, учреждения, организации; 1.5.5. Организацию делопроизводства; 1.5.6. Схемы документооборота; 1.5.7. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; 1.5.8. Сроки и порядок сдачи дел в архив; 1.5.9. Системы организации контроля за исполнением документов; 1.5.10. Оргтехнику и другие технические средства управленческого труда; 1.5.11. Основы экономики, организации производства, труда и управления; 1.5.12. Законодательство о труде; 1.5.13. Правила внутреннего трудового распорядка; 1.5.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.6. В своей деятельности заведующий канцелярией руководствуется: 1.6.1. Уставом; 1.6.2. Настоящей должностной инструкцией. 1.7. Во время отсутствия заведующего канцелярией его обязанности исполняет заместитель. 2. Должностные обязанности Заведующий канцелярией: 2.1. Организует работу канцелярии. 2.2. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 2.3. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 2.4. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 2.5. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. 2.6. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. 2.7. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. 2.8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. 2.9. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. 2.9. Руководит работниками канцелярии. 3. Права Заведующий канцелярией вправе: 3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей. 3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия. 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. 3.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов. 4. Ответственность Заведующий канцелярией несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности. 4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением о ______________ (номер, дата документа). Руководитель структурного подразделения ___________________________ "__" _______ 200 _ г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела ___________________________ "__" _______ 200 _ г. С инструкцией ознакомлен:___________________________ "__" _______ 200 _ г.[an error occurred while processing this directive]