[an error occurred while processing this directive] Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU

При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.
Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/law/kod/grk-09.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право

Градостроительный кодекс Российской Федерации

                         Глава 9. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 
       ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ГОРОДАХ 
	                ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
   
       Статья 63. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах 
Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-
Петербурге
       1. Градостроительная деятельность в субъектах Российской Федерации - городах 
федерального значения Москве и Санкт-Петербурге регулируется настоящим Кодексом с 
учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
       2. В случае, если законами субъектов Российской Федерации - городов федерального 
значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия в области градостроительной деятельности 
не отнесены к перечню вопросов местного значения, определенному законами указанных 
субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в 
Российской Федерации", полномочия, установленные частью 3 статьи 8 настоящего Кодекса, 
осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов 
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
       3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - 
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга являются генеральные планы 
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Генеральные планы городов 
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга включают в себя сведения, 
предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты (схемы) планируемого 
развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения на 
территории города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, карты (схемы) 
планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения на 
территории города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга. Генеральные планы 
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга утверждаются законодательными 
(представительными) органами государственной власти городов федерального значения 
Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными настоящим 
Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения 
Москвы и Санкт-Петербурга с органами местного самоуправления внутригородских 
муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не 
осуществляется. Публичные слушания по проектам генеральных планов городов 
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга должны быть проведены в каждом 
внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы и 
Санкт-Петербурга.
       4. Проект генерального плана города Москвы согласовывается с Правительством 
Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о статусе столицы Российской 
Федерации.
       5. Наделение органов местного самоуправления внутригородских муниципальных 
образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга отдельными 
полномочиями в области градостроительной деятельности осуществляется соответственно 
законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-
Петербурга.
[an error occurred while processing this directive]