[an error occurred while processing this directive] Саморегулирование в сфере рекламы

© 2002—2020 Информационно-юридический портал FLEXA.RU

При перепечатке и (или) использовании материалов сайта FLEXA.RU ссылка на источник обязательна.
Адрес исходного документа: http://www.flexa.ru/law/zak/zak004-4.shtml
[an error occurred while processing this directive]Коммерческое право

Федеральный закон "О рекламе"

    
                   Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
     
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
       Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение 
рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное 
в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и 
защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе 
и обеспечения контроля за их выполнением.
       
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
       Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:
       1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их 
отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной 
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
       2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по 
признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской 
Федерации о рекламе;
       3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов 
государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти 
субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного 
самоуправления;
       4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные 
учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, 
в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;
       5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения 
всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в 
сфере рекламы;
       6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов 
саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального 
закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований 
профессиональной этики;
       7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;
       8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим 
вступить в саморегулируемую организацию;
       9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов 
саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в 
порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами 
саморегулируемой организации;
       10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой 
организации.
[an error occurred while processing this directive]